Вопрос-Ответ

03.12.2015 в 12:53
Регистрация AVON Россия в Симферополе, Крыму и Севастополе всегда бесплатная! Зарегистрироваться в Эйвон Россия может любой гражданин России, Украины, а также иностранные граждане. Для граждан Украины и иностранных граждан размещение и обработка (сбор) заказов возможно только по предоплате: пополнение своего личного счета (компьютерного номера) любым способом перед размещением заказа.
03.12.2015 в 12:55
Приз для новых Представителей Эйвон после регистрации гарантирован! Представитель получает подарок за регистрацию в следующем Каталоге, если оплатил свой первый заказ. Компания AVON дарит всем новичкам щедрые подарки - новые ароматы или подарочные наборы для женщин и для мужчин всего за 50 рублей, стоимость которых в Каталоге составляет более 900-1500 рублей!
03.12.2015 в 12:56
Чтобы получить подарок за регистрацию, как новичок, заказ нужно разместить и отправить в течение 3-х недель, то есть в период действия Каталога, в котором Представитель зарегистрировался. Причем в настоящее время в Крыму, а именно в Симферополе, Севастополе, Евпатории, доступна услуга срочная платная доставка, с помощью которой заказ можно отправить в любой день и получить через 3 дня.
04.06.2016 в 01:35 webbusinessworld
Скидка для нового Представителя Эйвон на первый заказ максимальная - 30% (процентов). Далее скидка на на всю продукцию AVON зависит от суммы размещенного заказа. В компании AVON существует 3 типа скидок: 1. Обычная скидка составляет 15%, 20%, 25%, 30%, если Представитель имеет ЛОА=1 или был неактивен, то есть не размещал заказ в предыдущей Кампании (Каталоге). 2. Активная скидка составляет 15%, 20%, 23%, 27%, 31%, если Представитель размещал заказ в предыдущей Кампании. Для новых Представителей AVON активная скидка начинает действовать с 6-ой Кампании. 3. Накопительная скида, если Представитель разместил несколько заказов в одном Каталоге, то суммы заказов суммируются и скидка увеличивается.
04.06.2016 в 02:11 webbusinessworld
Если Представитель (Консультант) AVON не размещает заказ 1 - 12 Каталогов, то при размещении заказа, получает специальные подарки за неактивность и обычную скидку. Если Представитель не размещает заказы 13 Каталогов, то его личный счет (компьютерный номер) в компании аннулируется. В таком случае можно заново зарегистрироваться в Эйвон как новый Представитель, получить подарок за регистрацию и скидку 30%.
04.06.2016 в 12:22 webbusinessworld
Минимального заказа нет. Представитель может размещать заказ на любую сумму!
04.06.2016 в 12:26 webbusinessworld
Доставка заказов Эйвон в Крыму, Симферополе, Севастополе и других населенных пунктах Крыма и России бесплатная при заказе косметики по Каталогу на 999 рублей и более. Если заказ Представителя меньше 999 рублей, то цена доставки составит 169 рублей. Стоимость доставки будет включена в счёт-фактуру.
04.06.2016 в 12:53 webbusinessworld
Заказ Представителя AVON (Эйвон) будет находится на почте 1 месяц со дня фактической доставки на почту. В течение этого месяца Представителю нужно забрать свой заказ с почтового отделения, иначе заказ вернется обратно в компанию на расформирование, и Представителю нужно будет оплатить штраф в размере 400 рублей.
04.06.2016 в 12:59 webbusinessworld
Если в день получения заказа на почте Представитель не получил заказ, то нужно срочно обратиться в компанию AVON по телефону 8 (495) 792 36 00, звонок платный, или по скайпу rep.avon, звонок бесплатный, и заявить о неполученном заказе. Но сначала нужно выяснить следующее: есть ли фамилия Представителя в списках получателей; попросить работников почты, чтобы еще раз посмотрели и проверили все полученные заказы; если коробку с заказом отправили обратно, то по какой причине (брак).
04.06.2016 в 13:07 webbusinessworld
Если Представитель обнаружил в своем заказе отсутствие какого-либо товара, например крем для рук или гель для душа, то нужно внимательно посмотреть есть ли данный продукт в счет-фактуре. Если продукт в счет-фактуре есть, а на самом деле его нет, то нужно делать (оформлять) недовложение. Инструкция оформления недовложения: личный кабинет - пункт меню Помощь - Возврат и обмен правила оформления. Недовложение продукции AVON делается бесплатно.
04.06.2016 в 13:14 webbusinessworld
Заказы AVON (Эйвон) очень выгодно размещать еще из-за того, что на оплату заказов компания дает целых 7 календарных дней. Первый день оплаты заказа считается тогда, когда заказ Представителя пришел на почту.
04.06.2016 в 13:19 webbusinessworld
Оплатить заказ Эйвон в Крыму и Севастополе можно через терминал, картой банка (интернет-банкинг) на любое имя, через интернет, с помощью Яндекс кошелька, Киви кошелька и других электронных кошельков, с помощью мобильного телефона, с помощью личного банковского счета, на вашей почте.
04.06.2016 в 17:48 webbusinessworld
Доставка обычного заказа зарегистрированного Представителя Эйвон осуществляется на почту (почтовое отделение связи Крым Севастополь) в течение 3-х или 5-ти дней со дня обработки (сбора) заказа, в зависимости в какой день был отправлен заказ. Доставка срочного платного заказа зарегистрированного Представителя Эйвон осуществляется на постамат (терминалы выдачи заказов) в течение 2-х - 3-х дней со дня обработки (сбора) заказа, в зависимости в какой день был отправлен заказ.
05.06.2016 в 23:02 webbusinessworld

Можно! Возврат Эйвон можно сделать в том случае, если продукция пришла бракованная, Клиент отказался от товара, цвет или размер не соответствует Каталогу, Представитель не понял спецпредложения в Каталоге и других приложениях к Каталогу. Вернуть продукцию обратно в AVON нужно в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счет-фактуре.

ВАЖНО! Во многих источникам представлено много неверной информации о сервисных услугах компании AVON, в частности о том, что нельзя сдать на возврат печатную продукцию. Печатную продукцию AVON сдать на возврат можно, как и любую другую продукцию!

05.06.2016 в 23:05 webbusinessworld
Оформление возврата товара (продукции) AVON (Эйвон) на почте происходит согласно почтовым тарифам! После списания возврата компания AVON возвращает Представителю на личный счет сумму, потраченную на расходы по пересылке возврата в г. Новосибирск (пункт приема возвратов Эйвон). Оформление возврата AVON (Эйвон) на постаматах происходит бесплатно!
05.06.2016 в 23:24 webbusinessworld

Инструкция оформления возврата продукции Эйвон в компанию: Меню - Мои заказы - Оформить возврат. Далее выбрать номер Кампании (Каталога), из которого делается возврат, и рядом выбрать код возвращаемого продукта, выбрать код причины возврата из предложенного списка, указать количество и отправить форму. Не сохранить, а отправить! Затем нужно распечатать бланк возврата и заполнить его согласно электронной форме возврата. Заполненный бланк и товар на возврат положить в коробку или упаковочную бумагу (можно приобрести на почте) и отправить почтой. Если у Представителя нет возможности распечатать бланк, то можно на обычном листе бумаги написать свое ФИО, компьютерный номер и все данные электронного возврата, затем заполненный лист и продукцию также отправить почтой. Пересылка возврата платная, согласно тарифам почты Крыма Севастополя и России. Хранить квитанцию, полученную на почте, нужно до полного списания возврата! После списания возврата, примерно 2 - 3 недели, компания AVON гарантированно возместит Представителю стоимость расходов за пересылку возврата.

Адрес для отправки возврата почтой: 140961, г. Москва, А/Я 119, "Возврат Эйвон Москва" или 630961, г. Новосибирск, А/Я 3, "Возврат Эйвон Новосибирск".

05.06.2016 в 23:27 webbusinessworld

Бланк возврата Эйвон можно скачать здесь. Если у Представителя нет возможности скачать и распечатать бланк возврата, то его можно заменить обычной рукописной формой с указанием ФИО, компьютерного номера и номера электронного возврата.

05.06.2016 в 23:31 webbusinessworld
Декларирование возврата AVON (Эйвон) - возможность заранее заявить о возврате продукции, заполнив электронную форму в личном кабинете Представителя, чтобы не оплачивать сумму за возвращаемую продукцию.
05.06.2016 в 23:36 webbusinessworld
Недовложение продукции AVON - отсутствие товара в заказе Представителя, хотя в счет-фактуре он указан. Недовложение делается как и возврат, только код причины указывается 61 - недовложение/списать стоимость товара или 62 - недовложение/допоставить товар со следующим заказом.
05.06.2016 в 23:43 webbusinessworld
Пересортица продукции Эйвон - ошибочно вложенный машинами товар на сборочной линии, но указан в счет-фактуре. Например, Представитель заказал крем для рук, но проверив всю продукцию, крема для рук в коробке с заказом не нашел, хотя за крем выставлен счет в счет-фактуре. Зато в заказе оказалась парфюмированная вода. Вот такие бывают приятные моменты) Пересортица товара оформляется тоже как возврат, но код причины возврата указывается 63 - пересортица/списать или 64 - пересортица/допоставить.
07.06.2016 в 00:14 webbusinessworld
Координатор AVON - человек, который официально оформлен в компании Эйвон по трудовому договору и регистрирует новых Представителей в свою личную группу, а также выводит новых Координаторов для создания структуры. Координатор Эйвон получает зарплату каждые 3 недели, (всего в год 17 зарплат! ) и ему засчитывается трудовой стаж.
07.06.2016 в 00:17 webbusinessworld
Работа Координатором заключается в регистрации новых Представителей (Консультантов) Эйвон.
07.06.2016 в 00:20 webbusinessworld
Зарплата Координатора - это комиссионное вознаграждение, которое выплачивает компания AVON каждые 3 недели. В году 17 Кампаний, то есть Координатор Эйвон получает 17 зарплат, а не 12, как на обычной работе! Доход Координатора составляет от 2 100 рублей и более в Каталог.
07.06.2016 в 00:24 webbusinessworld
Конечно! Со дня заключения договора с компанией AVON Координатору засчитывается трудовой стаж.
Эйвон КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ СЕВАСТОПОЛЬ. Регистрация в AVON.